Шины бандажные
Представлено 5 товаров
Шины бандажные
Представлено 5 товаров
-
19 660 ₽7 шт.
-
IST14*41/2-8 SM IST5 440 ₽нет в наличии
-
8 650 ₽нет в наличии
-
9 140 ₽нет в наличии
-
13 510 ₽нет в наличии
Бандажные шины от Промтайр – новый взгляд на индустриальную резину
Из всех, существующих вариантов цельнолитой индустриальной резины, только бандажные шины отличаются исключительным минимализмом. Как в плане конструкции – по сути, это обрезиненное стальное кольцо; так и с позиции исполнения протекторного слоя – где, даже не смотря на некоторое разнообразие рисунков, тип протектора всегда опорный, максимально эффективный только на твёрдых поверхностях.
Подобная лаконичность никоим образом не умаляет достоинств этой разновидности индустриальной резины, но отчётливо свидетельствует о внушительном потенциале при сравнительно небольшом весе и узкой специфике эксплуатации.
Есть и минусы – на некоторые погрузчики V–VII класса (складские пневмоходовые и «внедорожники») бандажные шины купить подходящие по габаритам можно, а вот эксплуатировать их на такой технике не получится. Элементы ходовых узлов, не рассчитанные под эти колёса, исключают такую возможность.
Для корректировки эксплуатационных характеристик техники применяются цельнолитые покрышки с достаточно толстыми слоями, у бандажных же внутри (между кольцом и резиной) только очень тонкий слой эбонита (служит для увеличения качества адгезии основного компаунда к кольцу). Эта тема очень непростая – без профильных знаний и тщательного анализа условий эксплуатации техники, ведёт к чрезмерным расходам. Поэтому специалисты компании «Промтайр» помогают всем своим клиентам правильно выбирать индустриальную резину.
Так же, следует заметить, что только по количеству составляющих резиновой смеси шина бандажная (массивная) похожа на другие варианты цельнолитых покрышек. Потому как на одном синтетическом каучуке, пусть даже и надёжно «связанном» молекулами технического углерода, невозможно даже короткое время переносить те нагрузки, которые приходятся на каждый миллиметр внешней площади и массива индустриальной резины складской техники. Для этого здесь присутствуют:
- Диоксид кремния (силика) – вводится для придания износостойкости при работе на истирание резинового слоя.
- Сульфур (сера) – применяется в качестве вещества, отвечающего за равномерную вулканизацию по всей толщине изделия.
- Медь, цинк, барий, хром, ванадий – далеко не полный список микроэлементов, присутствие которых необходимо для того, чтобы эффективно распределять тепловую энергию из зоны сминания резины. В разных сочетаниях они входят в состав белых шин. Без них невозможно обеспечить равномерное истирание слоя.
Есть ещё одна особенность, которая раскрывает бандажные шины для погрузчиков, с наилучшей стороны – исключительная плотность посадки на диск. Когда одни покрышки держатся за счёт стопорных колец; а другие защёлкиваются замком-буртом в специальный паз на диске (при этом оба варианта допускают проворачивание резины), шина массивная бандажного типа напрессовывается исключительно плотно. Причиной тому разница в посадочных габаритах покрышки и диска – отверстие стального кольца на 12/1000 дюйма меньше внешнего диаметра диска.
Шины бандажные IST (IST бандаж)
Бандажная шина отличается от обычной цельнолитой тем, что у бандажной шины слой с протектором крепится к стальному бандажу фиксирующему шину на диске. Бандажная шина так же как и цельнолитая, полностью состоит из резины и при эксплуатации выхаживает до полного истирания, не боясь проколов и порезов. Отличается большим индексом нагрузки и большей грузоподъёмностью, высокой манёвренностью и хорошей устойчивостью, несмотря на большие габариты техники.
Наша компания предлагает цельнолитые бандажные шины для следующих вариантов погрузочной техники: Амкодор, Ausa, Belle, Bobcat, Case, Caterpillar, Doosan, Gehl, Hyundai, JCB, John Deere, Komatsu, Locust, Mustang, New Holland, TCM, Toyota, Volvo, ПУМ, МКСМ, российские модели погрузчиков и многие другие.
В городах где нет наших складов мы производим отгрузку транспортными компаниями ПЭК, Автотрейдинг, Деловые линии и др. До терминала транспортной компании при отгрузке шин со склада Москва, СПб, Воронеж, Краснодар – груз доставим за свой счёт.
Мы отгружаем шины в Абакан, Адлер, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Бугульма, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Мурманск ,Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пензa , Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Ярославль и другие города Российской Федерации.