Индустриальные шины: отличие от сельскохозяйственных

Визуально отличить сельскохозяйственную покрышку от индустриальной резины, предназначенной для использования в сложных условиях металлургической или горнодобывающей промышленности, конечно можно. Внушительная ширина и нечасто расположенные опорные элементы протектора, что называется «с головой» выдают аграрное предназначение шины.

 

Однако не все так просто и огромное количество позиций в каталогах современных производителей способно запутать любого гражданина. Которому, для того чтобы исключить вероятность ошибки при выборе спецрезины, необходимо просто обратиться к услугам ведущих специалистов компании «Промтайр».

Выгодное предложение

Кстати, сотрудничество с нами чрезвычайно выгодно не только потому, что наши цены сформированы с учетом прямых поставок, непосредственно от производителей. И даже не от того, что услуги партнёрской транспортной компании способны сделать ваш оптовый заказ менее затратным, чем сотрудничество с местными поставщиками.

 

Профессиональный подход к вопросу снабжения всех заинтересованных лиц и организаций исключительно качественными шинами для спецтехники – по праву считается основным фактором обоюдовыгодных отношений. Ведь на самом деле, очень просто ввести в заблуждение тех, кто судит о назначении спецрезины по внешнему виду, не придавая значения ключевой информации от производителя.

Путаница? Нет, просто показалось

Взять хотя бы пропашные шины – иногда, с расстояния, их пропорции вызывают ассоциации с моторезиной. Правда, окончательно ошибиться здесь сложно, потому как высота (в некоторых случаях до полутора метров), а при ближайшем рассмотрении ширина и округлые грунтозацепы, убеждают в принадлежности этих изделий к разряду специальных – такие пропорции позволяют обрабатывать ряды высаженных культур, без риска повредить нежные растения.

Зато сельскохозяйственные шины низкого давления, очень похожи на резину для фронтальных погрузчиков. Хотя, опять же, при внимательном изучении, отличия в высоте и форме элементов протектора, все равно очевидны.

 

Сложнее всего спутать с другими покрышки на колёса прицепов и неприводных осей трактора – в обоих случаях характерен преимущественно «ручейковый», неширокий протектор.

 

Однако, самая существенная разница, определяющая сферу использования, кроется в специфике компаунда используемого в производстве и структурных особенностях протектора.

 

  • Современные технологии позволяют включать в состав резины компоненты на основе кремния (чаще всего индустриальные) и натурального каучука (преимущественно сельскохозяйственные). Что обеспечивает, в первом случае беспрецедентную износостойкость, а во втором исключительные тяговые показатели.
  • Использование относительно недорогого способа производства диагональных (определено расположением элементов корда) шин, позволяет выпускать покрышки устойчивые к боковым порезам. В целом, для транспорта занятого в лесном или сельском хозяйстве – это идеальный вариант. В то время, как радиальная основа делает шину более надежной при высоком внутреннем давлении – определенно индустриальный вариант.
  • Усиленные брекерные и дополнительно армированные боковые кольца покрышек не видны невооруженному глазу, но тем не менее замечательно обеспечивают рабочий потенциал портовых и строительных машин, передвижных платформ и механизмов, предполагающих взаимодействие с внушительными нагрузками. А прочные и мягкие боковины сельскохозяйственных шин позволяют не только перемещать оборудование культивирующее посевы, но и при необходимости уменьшить нагрузку на почву, путем снижения внутреннего давления.

Относительно редко расположенные грунтозацепы покрышек используемых аграриями, должны обеспечивать хорошую проходимость на любой почве. И абсолютно не требуют дополнительных включений в состав резины, для того чтобы снизить температуру колеса. В то время как снижению степени нагрева (принципиально необходимая процедура в большинстве случаев) индустриальной шины способствует целый комплекс задействованных мер. От расчёта нужной высоты элементов протектора до эксплуатации жаропрочных свойств молекул углерода. Что непреодолимо влияет на разницу в стоимости лишь внешне схожих резинотехнических изделий.

Отдельно от общего списка следует рассматривать напрессовываемые шины. Бандажные и цельнолитые, в подавляющем большинстве случаев предназначенные для вилочных погрузчиков, они обеспечивают не только хорошее сцепление с промышленным полом, но и поразительную устойчивость самой техники. Соответственно повышается уровень безопасности. В том числе и перемещаемого груза, особенно при подъеме на внушительную высоту.

Смотрим внимательно – выигрываем обязательно

Определиться с действительно оптимальной разновидностью покрышек, а заодно узнать обо всех технологических особенностях, существенно подняв уровень когда-то успешно забытого школьного курса химии, можно самостоятельно – досконально изучив существующие предложения ведущих производителей шин для спецтехники.

 

А можно и без отрыва от выполнения собственных первоочередных задач – отыскав подходящее решение в каталоге шин или пообщавшись с ведущим специалистом компании «Промтайр». У которого более детально получится уточнить условия оплаты и варианты получения заказа в пределах Российской Федерации.

 

Мы отгружаем шины в Абакан, Адлер, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Бугульма, Великий Новгород, Миасс, Мурманск ,Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пензa , Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов,  Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь,  Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,  Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита,  Ярославль и другие города Российской Федерации.